Стук, стук, стук Стук старых толкателей клапанов при запуске холодного двигателя является признаком износа. Но не паникуйте: если звуки прекратятся через несколько секунд, вам пока не о чем беспокоится.
Многие неисправности или признаки износа деталей можно диагностировать акустически, т.е. просто услышать. Подтяжка цепи ГРМ, визг дифференциала или звон втулок – если только у кого-то есть немного опыта, он без дополнительных приборов точно продиагностирует исправность многих элементов в машине.
Поскольку звуки и шумы довольно сложно объяснить грамотно, мы покажем вам места, на которые следует обратить особое внимание, например, если вы смотрите классику, которую хотите купить. Если вы обнаружили на крышке маслозаливной горловины черный шлам с мелкими комочками, а масло на щупе АКПП не прозрачно-красное, а коричневое, непрозрачное и вонючее горением, то можете быть уверены, что дальнейший поиск неисправностей в автомобиле бессмыслен. – если кому-то было наплевать на базовые компоненты, то ему, наверное, на все наплевать. Авто может многое рассказать. Вам просто нужно их понятий.
Немає коментарів:
Дописати коментар