"ЗАХОПЛЕННЯ ЖІНКИ: ВІДКРИЙТЕ СВІТ ЖІНОЧИХ ПРОСТОРІВ І ПРИСТРАСТЕЙ!!!"
Запрошення читачів до діалогу, коментування, ділитися власними історіями та порадами.
Розблокувати світ. Завантажте найкращий безкоштовний VPN для перегляду, гри та роботи
Європейський рівень! Одягайся у стилі!
четвер, 3 лютого 2022 р.
Как диагностировать неисправности, не разбирая ли двигатель?
Профессиональные механики, прежде чем приступить к разборке двигателя, стараются заранее диагностировать, в чем причина дефекта. Предлагаем то, что можно определить одним глазом.
1/23Диагностика неисправностей без разборки двигателя
Auto Bild
Стук, стук, стук Стук старых толкателей клапанов при запуске холодного двигателя является признаком износа. Но не паникуйте: если звуки прекратятся через несколько секунд, вам пока не о чем беспокоится.
Многие неисправности или признаки износа деталей можно диагностировать акустически, т.е. просто услышать. Подтяжка цепи ГРМ, визг дифференциала или звон втулок – если только у кого-то есть немного опыта, он без дополнительных приборов точно продиагностирует исправность многих элементов в машине.
Поскольку звуки и шумы довольно сложно объяснить грамотно, мы покажем вам места, на которые следует обратить особое внимание, например, если вы смотрите классику, которую хотите купить.Если вы обнаружили на крышке маслозаливной горловины черный шлам с мелкими комочками, а масло на щупе АКПП не прозрачно-красное, а коричневое, непрозрачное и вонючее горением, то можете быть уверены, что дальнейший поиск неисправностей в автомобиле бессмыслен. – если кому-то было наплевать на базовые компоненты, то ему, наверное, на все наплевать. Авто может многое рассказать. Вам просто нужно их понятий.
2/23Охлаждающее масло
Auto Bild
Заглянув в радиатор или расширительный бачок, можно определить поврежденную прокладку головки блока цилиндров. Если вы видите такую жирную взвесь вместо прозрачной жидкости, проведите тест на потерю компрессии.
3/23Слизь в масле
Auto Bild
Образование шлама в масле в основном вызвано сочетанием езды на короткие расстояния и редкой заменой смазочного материала.
4/23Оценка состояния двигателя по виду масла на щупе
Auto Bild
По щупу видно, есть ли в масле охлаждающая жидкость или конденсат. Коричневый осадок и пузырьки воздуха являются признаком наличия воды в масле.
Здесь все в порядке.
5/23Неисправности коробки
Auto Bild
Изношенные уплотнения вызывают утечку трансмиссионного масла. В автоматических коробках частыми местами течи являются поддон и крышка гидротрансформатора.
23/6Дифференциальные неисправности
Auto Bild
Дифференциал может "потеть", но висящая где-то капля масла – признак того, что он не в порядке. Обычно за это отвечают герметики полуосей. Вой во время движения может указывать на износ подшипников или выходного вала и венчик колеса.
7/23масло АКПП
Auto Bild
Масло ATF не должно пахнуть горелым или быть темным цветом. Оба являются признаками износа дисков или муфты равных угловых скоростей.
8/23Утечки моторного масла
Auto Bild
Двигатель теряет масло в обычных местах: через сальник картера, задний или передний сальник вала, клапанную крышку. Если двигатель выглядит только что вымытым, может быть предпринята попытка скрыть утечки.
23 сентябряО чем нам расскажет крышка маслозаливной горловины?
Auto Bild
Крышка маслозаливной горловины многое говорит о состоянии двигателя. Черные комки — признак превышения интервалов замены, а жидкость, похожая на растопленное масло, свидетельствует либо о езде на короткие расстояния, либо о охлаждающей жидкости в двигателе.
23.10.Масло скажет вам правду
Auto Bild
Врачи общей практики без такого теста могут вылечить нас только от простуды. Если случается что-нибудь более серьезное, у нас берут кровь, отправляют в лабораторию, и через короткое время мы обычно знаем, что с нами не так.
То, что долгое время функционировало у людей, начинает применяться и к машинам. Пока у Германии, но из-за нашего соседства это совсем не невозможно. Баварская компания Ölcheck в Бренненбурге способна анализировать многие расходные материалы. В охлаждающих жидкостях, а также в моторных и трансмиссионных маслах химики могут определить все, что необходимо для определения состояния двигателя или коробки передач. Кроме того, было ли использовано правильное масло в данном компоненте и не следует ли его заменить.
Вопреки видимому, тест не так уж и дорог. Комплект для сбора соответствующих образцов стоит около 13 евро. Базовый анализ моторного масла стоит 41,50 евро. Более продвинутая и, следовательно, более дорогостоящая проверка охлаждающей жидкости уже стоит 89 евро. После отправки образцов анализ отправляется по электронной почте, поэтому не требует дополнительных затрат. Срок выполнения: 24 часа с момента доставки образцов в компанию.
23.11.масло АКПП
Auto Bild
Масло ATF во многих автомобилях с «автоматом» можно просто слить через отверстие для щупа. Анализ масла в нашей машине показал повышенный износ коробки.
23/12Охлаждающая жидкость
Auto Bild
Охлаждающую жидкость следует заливать при холодном двигателе. Основной вопрос: в нем нет масла?
13/23Трансмиссионное масло
Auto Bild
Трансмиссионное масло можно найти в дифференциале и коробке передач. Брать пробу будет удобнее всего из лифта или хотя бы канала.
14/23Отгрузка образцов
Auto Bild
Слева направо: моторное масло, охлаждающая жидкость,
мостовое масло и ATF из «автомата».
15/23Нефтяные доктора
Auto Bild
Компания Ölcheck из Бранненбурга в Баварии (www.oelcheck.de) специализируется на анализе рабочих жидкостей: масел, охлаждающих жидкостей и смазочных материалов. Не только автомобильный. Важными заказчиками являются, например, электростанции. Ежедневно обследуют до 2000 человек. образцы. Анализ занимает максимум 24 часа с момента получения образцов.
16/23Неисправности оставляют следы
Auto Bild
Если химики обнаруживают в масле повышенное содержание гликоля, это признак повреждения прокладки ГБЦ.
17/23Обзор мотора эндоскопом.
Auto Bild
Если вы любитель головоломных открыт, эндоскопическое обследование именно для вас! Благодаря ему каждый закоулок автомобиля становится практически виден – неважно, идет ли речь о закрытых профилях кузова, труднодоступных местах под приборной панелью или внутри цилиндров.
Базовые устройства без экрана можно приобрести на аукционных порталах по цене от 100-150 злотых. Самые простые подключаются к USB-порту компьютера, более сложные имеют Bluetooth-модуль, благодаря которому изображения с камеры можно просматривать на дисплее смартфона или планшета.
Устройства со своим экраном начинаются от 400 злотых. Для хобби-приложений достаточно более дешевых решений.
А что можно увидеть через отверстие выкрученной свечи?В оптимальном случае – следы хонингования цилиндра (доказывающие его идеальное состояние) и простые клапаны без нагара. Более того, если вы видите вертикальные линии на цилиндре – вас ждет ремонт.
18/23Обзор мотора эндоскопом.
Auto Bild
Эндоскоп можно ввести через любое отверстие, в данном случае через свечной разъем.
19/23Оценка состояния свечей зажигания
Auto Bild
Свеча зажигания также многое говорит о состоянии двигателя. Вот пример, который доказывает исправность двигателя. Черный налет на свече зажигания означает, что в цилиндрах горит масло, что свидетельствует об износе поршневых колец или негерметичных сальниках клапанов.
20/23Проверка компрессии двигателя
Auto Bild
Выкручиваем все свечи, отключаем катушку от питания, вкручиваем измерительный прибор и крутым стартером коленвал.
Через некоторое время у нас есть график, показывающий компрессию в отдельных цилиндрах тестируемого двигателя. В идеале все цилиндры должны иметь одинаковую компрессию от 9 до 13 бар.
В случае автомобилей с дизельным двигателем (замеряется через отверстие свечей или форсунок) компрессия должна быть в пределах от
24 до 35 бар.
Еще больше информации дает тест на герметичность, но требует подключения сжатого воздуха к двигателю, например через отверстие для свечи зажигания. Мы закачиваем сжатый воздух в камеру сгорания, и работоспособный двигатель должен какое-то время его поддерживать.Если это не так, то у вас есть дело с утечкой, которая может потребовать капитального ремонта двигателя в ближайшем будущем.
21/23Проверка компрессии двигателя
Auto Bild
Такая диаграмма свидетельствует о дефекте – разница между цилиндрами более 2 бар является признаком негерметичности клапанов, поршней или прокладки головки блока цилиндров.
22/23Проверка компрессии двигателя
Auto Bild
Всё в порядке! В случае тестируемого Мерседеса компрессия в отдельных цилиндрах колеблется от 12,3 до 12,5 бар. Отличные значения бензиновых двигателей находятся в спектре 9-13 бар.
23/23По нашему мнению
Auto Bild
Если у вас есть немного чувств к технике, вы можете найти много неисправностей в машине простыми методами. Рекомендуем химический анализ рабочих жидкостей тем, кто решил купить дорогой автомобиль - из-за большой суммы денег, которую вам предстоит потратить на автомобиль, стоимость исследования действительно невелика, и она может раскрыть множество скрытых тайн. В случае с более дешевыми автомобилями остальных методов более чем достаточно, чтобы многое рассказать о состоянии двигателя.
Немає коментарів:
Дописати коментар