Некоторое время мы знали, что Ferrari в какой-то момент представит новую машину. Прототипы несколько раз попадались на камеру , и после того, как видео-тизер показало, что новый автомобиль Не будет Традиционным во всех смыслах, мы с нетерпением ждали чего-то необычного для бренда. Мы ожидали, что автомобиль будет способен развивать мощность более 800 лошадиных сил и даже возродить имя Dino . К сожалению, это имя было одной из граней автомобиля, який оставался обычным, но когда вчера был представлен 296 GTB , его имя было последним, о чем мы думали.
Этот автомобиль кардинально меняет правила игры и знаменует начало новой эры, когда Электрификация включена, а двигатель V8 - комментарии, и сейчас происходит более широкая цифровизация, чем когда-либо. Давайте углубимся и посмотрим, что делает этот выпуск Ferrari одним из самых принципиальных за всю историю.
Дизайн, указывающими на будущее
Начнем со стиля, и хотя мы по-прежнему считаем 458 Italia Самым красивым Ferrari за последнее время, 296 GTB тоже замечательно красив. С низкой линией плеча, щодо тонкими фарами с тормознымы трубками и хвостовой частью Kamm, в которой размещены «драгоценные» задние фонари, он выглядит невероятно. Этот автомобиль создан, чтоб быть вне времени, и он также повлияет на будущие модели Ferrari. Почему мы так говорим? Что ж, впервые центральный выхлопной патрубок в стиле Lamborghini имеет диффузор без каких-либо ненужных отверстий или выступов. Единственная причина, по которой мы можем думать, почему Ferrari пошла по этому пути, заключается в том, что она готовит нас к эпохе полной электрификации, когда Выхлопные трубы больше НЕ будут нужны, хотя бренд ссылается на более Задушевную ноту выхлоп, являющуюся предпосылкой этого выбора .
Дизайн еще более усиливается за счет пакета Assetto Fiorano с элементами стиля из углеродного волокна и уникальной Двухцветное окраской, вдохновленное культовым 250 LM.
Рекордная производительность
В отличие от SF90 Stradale аналогично стиля, 296 GTB передает всю свою мощность на задние колеса. И, мальчик, его много. Один только 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом выдает 653 лошадиных силы, а с удельной мощностью 221 л.с. на литр это еще один рекордный двигатель Ferrari. Вы действительно НЕ ожидали, что Ferrari предложит свой первый внедорожный V6, а затем наполовину выполнит свою работу, не так ли? Клиентская база Ferrari любит традиции, поэтому, если вы собираетесь встряхнуть ситуацию, вам лучше сменить тему на производительность и то, как этот автомобиль доказывает, что Ferrari по-прежнему производит одни из лучших двигателей на планете.
Каким бы впечатляющим это ни было, модель 296 черпает вдохновение из SF90 в том, что электричество повышает производительность. Электродвигатель сам по себе выдает 164 л.с. и 232 фунт-фут крутящего момента. С V6 общая мощность составляет 818 л.с. и 546 фунт-фут крутящего момента, а с помощью восьмиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением последняя berlinetta разгоняется до 100 км / ч всего за 2,9 секунды. 0-124 миль в час Занимает 7,3 секунды, а максимальная скорость достигает 205 миль в час. 296 GTB даже установил время круга Фьорано, равное 1 мину 21 секунд.
Возможно, самое большое впечатление произведет не может, насколько быстро автомобиль, а то, как он звучит, когда гоняется за Этими цифрами. Это V6 с турбонаддувом, який звучит лучше, чем некоторые свободно дышащие V8. Опять же, мы Аплодируйте Ferrari за то, что она сделала это правильно. Если вы хотите двигаться бесшумно, электродвигатель может разогнаться до 84 миль в час и обеспечить максимальную дальность полета до 15,5 миль.
В видеоролика-тизера этого автомобиля, а также в средствах массовой информации Ferrari постоянно подчеркивает, что этим автомобилем приятно управлять. С колесной базой на два дюйма короче, чем у F8 Tributo, 296 GTB автоматически поворачивает резче, но это еще не все. Новый модуль управления ABS был оснащен шестью датчиками, Которые позволяют водителю действительно определять предел задних колес во время ускорения. Эти новые датчики также улучшают характеристики и стабильность торможения, а при сухом весе всего 3241 фунт этот автомобиль, несомненно, будет таким же картинговым, как утверждает Ferrari. Для еще более жестких ощущений в спецификации Assetto Fiorano добавлены амортизаторы Multimatic и сверхлипкие шины Michelin Cup 2R.
Внутренняя цифровизация
Последняя кабина Ferrari представляет собой отличный гибрид прошлого и настоящего, представляя полностью цифровую среду с некоторыми традиционными элементами. Впереди водителя находится нактоуз с цифровым дисплеем, а пассажир получает более тонкий экран, який также можно использовать для доступа к информационно-развлекательной системе. На рулевого колесе большая часть кнопок, включая кнопку запуска двигателя, обновленная сенсорно-емкостным поверхностями. Мы НЕ большие поклонники этого внешнего вида или ощущений, но даже с климат-контролем с аналогичной настройкой общий вид очень стильный, когда автомобиль выключен, поскольку все эти экраны растворяются в темноте. Чтобы показать, что Ferrari до сих пор следит за своей историей, в центре салона размещен « cancelletto»."Який представляет собой модуль для переключения передач, стилизованный под H-образную схему переключения передач с открытыми воротами ушедшей ручной эры.
Цена и конкуренция - манимейкеру или шедевр?
Издалека некоторые могут оплакивать решение перейти на двигатель V6, но хотя это первый двигатель V6 в дорожной автомобиле Ferrari, Это не первый двигатель V6, який когда-либо разрабатывала Ferrari. Фактически, двигатели V6 были огромной частью подвигов Scuderia в Формуле-1, и вы НЕ получите больше "Феррари", чем когда есть ссылка на F1. Забавно, что главным соперником 296 GTB должен быть также исторический соперник F1 в лицо McLaren. Mclaren Artura является Единственным гибридом V6 суперкар ток, вокруг которого могли бы конкурировать, хотя и Не только он менее мощный, но это дешевле, а также.
Так называемый 296 GTB начального уровня стоит колоссальный 321400 долларов, но клиенты Ferrari всегда готовы потратить большие деньги, поскольку спецификация Assetto Fiorano стоит 360 900 долларов. Это большие деньги, но помните, вы платите менее 400 тысяч долларов за суперкар, який всего на пару сотен лошадей меньше того, что предлагал Bugatti Veyron за 1 миллион долларов при запуске. Просто позвольте этому осознать, насколько это особенное.
Однажды мы оглянемся на эту машину как на основание нового века Ferrari, и по всем этим причинам это шедевр. Нам не терпится увидеть, что будет дальше.
Немає коментарів:
Дописати коментар